Перевод этого текста, отправить ссылкой на гугл документ
Двигатель Сердце машины — это двигатель, и его Pagani Automobili разработала с нуля специально для этой модели совместными усилиями со знаменитой немецкой фирмой HWA AG. Это 6-литровый V12, причем не турбированный, как на предыдущих Хуайрах, а атмосферный с непосредственным впрыском топлива. Он может раскручиваться до 9000 оборотов и выдает 850 л. с. и 750 Нм, максимальный крутящий момент доступен в диапазоне от 5500 до 8300 оборотов в минуту. Мотор делает Хуайру R самым мощным Pagani, опередив купе Хуайра Имола и родстер Хуайра Триколоре. Итальянцы утверждают, что это не только самый мощный атмосферный V12, но и самый легкий. Двигатель решили сделать простым в обслуживании, которое ему потребуется через 10 тысяч километров, а для такой мощности это большой интервал. Коробку машина получила совершенно новую, 6-ступенчатую, секвентальную несинхронизированную. Привод — на задние колеса. За звук выхлопа отвечает новая выпускная система из инконеля — никель-хромового жаропрочного сплава. Ее трубы втрое тоньше, чем у обычных дорожных машин, имеют керамическое покрытие. Выпуск Хуайры R «должен звучать как моторы формульных болидов 80-х», — решили создатели. В комплект входят глушители, которые можно установить для поездок по трекам, на которых имеются ограничения по уровню шума. Цены и предназначение Pagani планирует построить только 30 экземпляров Хуайры R, однако это уже вдвое больше тиража Зонды R, последней версии суперкара Зонда. С ней судьба Хуайры схожа в том, что на финальной модели опробуются технологии и решения для следующего спорткара итальянской компании. В Pagani говорят, что Хуайра R — это «лаборатория» для создания будущих моделей. Цены начинаются с 2,6 миллиона евро, и это на 300 тысяч евро больше минимальной суммы, которую просили за дорожную Хуайру BC. При этом вышеупомянутые Имола и Триколоре стоили куда больше — 5 и 5,5 миллионов евро соответственно.